-
GT и Тюнинг легковых авто
-
Автохимия
-
Аккумуляторы и аксессуары к ним
-
Внедорожные Аксессуары
-
Шины и Диски
-
Лебедки Тросы Домкраты
-
Лифт Подвеска Рулевое
-
Обвес и Экстерьер
-
Интерьер и салон
-
Одежда
-
Электрика и Свет
-
Тормозная система
-
Трансмиссия
-
Тюнинг двигателя
-
Тюнинг МОТО и Квадроциклов
-
Тюнинг Нивы и Шевинивы
-
Тюнинг УАЗ и ГАЗ
-
OEM Запчасти
-
Отопители и подогреватели
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и статьи нашего магазина.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
|
---|
![]()
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. |
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
- С момента покупки прошло не более 14 дней
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Сохранена целостность и чистота заводской упаковки
- Отсутствуют следы примерки, установки, эксплуатации
- Отсутствуют следы разбора/вскрытия
- При обнаружении дефекта или заводского брака до установки ( эксплуатации )
- На упаковке или товаре присутствуют не удаляемые следы масла/клея/скотча
- Есть следы или факты примерки, установки или эксплуатации
- Истек срок в 14 дней с момента покупки.
- Упаковка порвана и новизну ее вида невозможно восстановить.
- Отсутсвует оригинальная упаковка.
- Резино технические изделия, силиконовые патрубки, сальники и уплотнения. А так же все, что относится к этой группе.
- Товары купленные подбором по размеру/типу/крепежу
- Товары куплены заведомо с запасом ( когда покупают 2 разных, и одну деталь планируют вернуть ) , примерки под залог денег у нас нет.
- Главные пары и компоненты трансмиссии без подтверждения пятна контакта при сборке , а так же значения МКМ Индикатора на биение.
- Блокировки дифференциала и элементы трансмиссии, установленные вне специализированных мастерских, не имеющих сертификата и аккредитацию специалиста на данный вид работ. Эксплуатируемые с колесами более стандартного размера.
- Электронные компоненты, технически сложные товары, датчики , турботаймеры, панели приборов, механические манометры и и тд.
- Запчасти продаваемые по номеру производителя/артикулу/оригинальному номеру Где заранее известна совместимость по каталогам.
- Уцененные товары, товары с скидкой и участвующие в распродажах , акциях.
- Турбины китайского производства.
- Товары, заказ с которыми оформлен покупателем самостоятельно, где выбор , опции, комплектность тип и вид были определены покупателем как совместимые и подходящие, без предварительного уточнения и консультации. Без пожеланий проверки заказа.
- Мерные товары , продающиеся на отрез
- Предметы личной гигиены, посуда и прочие товары контактирующие с пищей.
- Автохимия, масла, антикоры и тд. Даже в целой заводской упаковке.
- Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки
Гарантия и право возврата/обмена распространяется только на первого покупателя.
- На все товары действует стандартная гарантия 1 год, если иное не предусмотрено производителем и гарантийным талоном.
- На товары для автоспорта и детали тюнинга действует условная гарантия, на наличие неисправностей и заводского брака до момента установки и эксплуатации. После установки , на товары для автоспорта ( койловеры, отбойники, эйршоки ) гарантия не распространяется в ввиду специфики эксплуатации.
- На уцененные и товары с скидкой действует условная гарантия, на наличие неисправностей и заводского брака до момента установки и эксплуатации. После установки , на уцененные и товары с скидкой гарантия не распространяется, возврат не принимается.
- При обмене, возврате и гарантийных случаях товара стоимость доставки и прочих расходов не возвращается.
- Обмен или возврат товара возможен только при сохранении товарного вида, упаковки и подтверждающей информации о заказе, все подарки полученные по акции с товаром должны быть возвращены.
- Гарантия распространяется только на первого покупателя.
- При покупке амортизаторов от серийных автомобилей по размеру и типам креплений возврат и обмен не возможен. Гарантия распространяется только на заводской брак, обнаруженный до установки.
- При возникновении гарантийного случая, просьба не обижаться на Магазин для Джиперов или его сотрудников, мы не изготавливаем сами то, что продаем. Все что нужно, связаться с нами и максимально объективно изложить суть проблемы.
Гарантийные обязательства на товар ненадлежащего качества
Уважаемый покупатель, доводим до вашего сведения условия предоставления и сохранения гарантии на товары нашего магазина.
Реализация прав потребителей по замене, возврату товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством РФ в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.
В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» - изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Кроме того, продавец также в праве установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
В связи с вышеизложенным нашим магазином установлены следующие гарантийные сроки:
Общий гарантийный срок 6 месяцев на следующие товары:
- интеркулеры и масляные радиаторы;
- изделия из силикона - патрубки, соединители, метровые шланги и прочее;
- трубы алюминиевые и стальные отдельно и в составе наборов(кроме погонажа);
- изделия из алюминия и стали фрезерованные (петли, фитинги, банжо-болты и т.п.);
- распорки кузова;
- изделия с активными механическими и гидравлическими элементами – дросселя, тормоза;
- детали интерьера (кроме механического или иного нарушения внешнего вида изделия: потертостей, облезания краски и анодирования)
- фирменные датчики DEPO и Shadows на серии с отображением варнингов и пиков
Ограниченная гарантия:
- радиаторы алюминиевые с горизонтальным расположением бачков– 3 месяца;
- шланги с фитингами и прочие подобные элементы – 3мес;
- корзины и маховики сцепления (если иное не отображено в описании конкретного товара, например, необходимость проводить дополнительную настройку, балансировку и доработку)– 3мес;
- радиаторы алюминиевые с вертикальным расположением бачков– 1 месяц;
- вентилятор электрический – 1 месяц;
- топливные баки, маслосборники и прочие сварные емкости и изделия – 1 месяц.
Гарантия на фирменные изделия и бренды (DENSO, AEM, Walbro, Aeromotive, Brian Crower, DW и другие) предоставляется согласно условий производителя, представленных на их официальный сайтах в открытом доступе.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие товары:
- датчики и прочие измерительные приборы, кроме датчиков DEPO и Shadows c варнингами и пиками;
- все элементы и детали подвески независимо от бренда и производителя (рычаги, тяги, амортизатор, койловеры, фланцы, проставки и прочее), за исключением заводского брака, обнаруженного при установке или в течение 1 недели после нее;
- фитинги алюминиевые составные (из нескольких элементов);
- топливные насосы и регуляторы без оригинальных товарных знаков (реплики, копии без обозначенного в действительности производителя) после их установки на авто;
- вестгейты после установки;
- турбины и турбокомпрессоры при установке в нештатное место с доработкой коммуникаций и выпускной системы;
- колесные проставки/расширители колеи после балансировки и установки на авто;
- диски и накладки сцепления;
- крепежные элементы, входящие в состав других изделий;
- гайки колесные алюминиевые
- гайки колесные стальные в части претензий к качеству декоративного покрытия
Также возврату и обмену не подлежат элементы, имеющие кратную нарезку:
- резинка уплотнительная на обвесы;
-шланги армированные, маслобензостойкие, тормозные, тефлоновые;
-силиконовые шланги метражом
- иные подобные товары
Согласно требованиям ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребителем в пределах гарантийного срока (если они не были оговорены продавцом) наша компания производит замену недоброкачественного (бракованного) товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо по выбору потребителя на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо по согласованию с потребителем предоставляет соразмерную уценку товара. Также покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув при этом нашей компании товар с недостатками.
В случае если Вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, не принимаются.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В связи с вышеизложенным, обращаем Ваше внимание, что право на гарантийное обслуживание не распространяется на случаи:
- если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;
- если неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения;
- если установка изделий производились не в одном из наших филиалов (Красноярск, Хабаровск, Новосибирск, Владивосток) или любом другом авторизированном сервисе, а также любыми лицами/компаниями, не имеющими сертификат для работ с авто, мото-техникой либо специалистом не имеющим допуски к такому виду работ;
- при наличии на изделиях механических повреждений, царапин, вмятин, погнутостей, повреждений внутренних частей и элементов, резьб, шлицевых соединений, а также следов разборки-сборки, подгонки, подварки, подрезки и прочих доработок, штатные расходные элементы – уплотнители, прокладки и смазки должны присутствовать на своих местах и заводском объеме;
Кроме того:
- претензии к внешнему виду принимаются только до установки изделия на авто с предоставлением фотографий;
- претензии по механическим повреждениям габаритных изделий, транспортируемых в отдельной коробке-таре (бочки, баки, радиаторы и т.п.), принимаются только при заказе услуги обрешетки в соответствующей ТК
Во всех случаях мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: в магазине — после получения, при доставке курьером — в присутствии курьера.
В случае обеспечения общей или ограниченной гарантии, гарантийные сроки в соответствии с требованиями ст. 471 ГК РФ и ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» исчисляется со дня передачи товара потребителю в магазине, а при продаже товаров по образцам, по почте - со дня доставки потребителю транспортной компанией/ курьером).
Стоимость доставки изделия на проверку во Владивосток или иной город, а также первая отправка потребителю не компенсируется. Повторная отправка осуществляется за счет Продавца транспортной компанией и способом по его выбору.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии сч.7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» за счет продавца осуществляется доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю только в случае, если этот товар крупногабаритный или весом более пяти килограммов. Поэтому доотправка некомплектного товара или возврат некомплектного товара производится за счет нашей компании, в свою очередь возврат недоброкачественного (бракованного) товара производится за счет покупателя.
В случае если стороны (продавец и покупатель) договорились о компенсации убытков по первой, повторной доставке, а также возврату товара при необходимости, то компенсация производится в разумных пределах и размерах, т.е. по расценкам и тарифам наземных способов доставки (транспортные компании Деловые линии, ЖДЭ, Энергия, ПЭК, наземная Почта РФ на выбор Продавца). Риски за выбор и расценки экспресс-доставки (курьерские службы либо любая авиа доставка) ложатся на Покупателя.
Претензии на компенсацию затрат Покупателя на монтаж или демонтаж бракованного товара принимаются только при наличие оформленного в соответствие с требованиями законодательства заказ-наряда на выполнение работ, документов финансовой отчетности и приложенной лицензии/сертификата установочного или сервисного центра на выполнение работ по ремонту и обслуживания автомобилей. При специализированных работах необходимо наличие дополнительных разрешительных документов.
Приобретение товаров в нашем магазине означает, что Вы согласны с данными условиями предоставления гарантии и ознакомлены с ними. Ссылка на данную информацию присутствует в информации на каждом товаре нашего интернет-магазина. Любые споры-претензии-рекламации принимаются только в соответствие с данными условиями
- Товар не разбирался, и не имеет механических повреждений
- Не использовался в автоспорте и для тюнинга
- У вас имеется подтверждение покупки в Магазине для Джиперов, номер заказа и дата покупки.
- Дата и номер заказа
- Марка автомобиля
- Где и кем производилась установка?
- Как вы обнаружили неисправность?
- Что являлось причиной?
- Вы пытались самостоятельно устранить неисправность?
- Заводской брак обнаруженный до установки и эксплуатации
- Заводской брак обнаруженный в процессе установки
- Все товары приобретаемые для тюнинга, модернизации, изменения штатных характеристик авто не подразумевают гарантии, замены и обмена.
Не стоит нас ругать за качество товара, мы не производим то, что продаем. Несмотря на это каждую ситуацию мы рассмотрим индивидуально и сделаем все, чтоб вы остались довольны, если это действительно гарантийный случай.
Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество типов и каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. В некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла – амортизационной стойки, но суть от этого не меняется – пружина выполняет роль упругого элемента, который воспринимает вес авто, амортизатор гасит колебания подпружиненного авто, возникающие при проезде неровностей или от сил инерции при езде.
Зачастую амортизационные стойки имеют фиксированные характеристики жесткости и высоты, но есть и варианты в которых все характеристики можно менять и настраивать под свои нужды.
Койловеры (coilovers) представленные в нашем ассортименте имеют зачастую все возможные регулировки:
- Регулировка жесткости отбоя амортизатора – определяет работу штока «на отдачу» и частично «на сжатие», задает амортизационные характеристики стойки, то на сколько быстро и эффективно будут погашены колебания.
- Регулировка натяга пружины – определит жесткость работы упругого элемента, позволяя менять в небольшом диапазоне жесткость задаваемую самой пружиной койловера
- Регулировка высоты- позволяет менять длину стойки, а значит клиренс авто без вмешательства в длину и//или жесткость пружины//амортизатора.
- Регулировка развала оси- актуально для подвесок типа Макферсон, без верхнего поперечного рычага. – смещая верхнюю опорную точку, мы можем регулировать угол наклона ступицы, фактически жестко закрепленной к койловеру.
Также амортизационные стойки можно разделить в два принципиальных вида по внутреннему устройству картриджа- монотрубные (monotube) и двухтрубные (twintube)

И те и другие имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробнее:
МОНОТРУБНЫЕ

Плюсы:
Стабильное демпфирующее усилие из-за большей емкости масла и улучшенного рассеивания тепла.
Поршневой клапан большего размера создает более широкую зону для получения давления, и, таким образом, может быть точно сформирована характеристика демпфирования.
Конструкция не дает ограничений в монтажных углах.
С повышением температуры масло легче отдает тепло.
Аэрации не происходит, потому что масло и газ полностью разделены.
Минусы:
Малый ход штока, потому что масляная и газовая камеры расположены последовательно.
Поскольку высокое давление газа требуется конструктивно, амортизаторы такой конструкции более жесткие.
Газ под высоким давлением может привести к большему напряжению на уплотнениях и, следовательно, может вызвать большее трение.
Наружный корпус амортизатора напрямую влияет поверхность внутреннего цилиндра – при повреждении корпуса стойку не возможно использовать
ДВУХТРУБНЫЕ

Плюсы:
Легче обеспечить достаточный ход штока, потому что масляная и газовая камеры разделены и не расположены последовательно.
Использование базового клапана позволяет поддерживать низкое давление газа, что обеспечивает более комфортную езду.
Низкое давление газа позволяет избежать напряжения на уплотнениях и удерживать трение на низком уровне.
Даже если корпус корпуса слегка поврежден, функция амортизатора остается незатронутой.
Простые производственные процессы позволяют снизить издержки производства.
Минусы:
Объем масла не такой большой, как монотрубных, соответственно не такие стабильные характеристики.
Размер поршневого клапана меньше, что делает диапазон тонких характеристик меньше
Конструкция ограничивает углы установки.
Масленые и газовые камеры не разделены, поэтому существует возможность аэрации.
Газовая камера вокруг масленой ограничивает отток тепла, что плохо сказывается на стабильности характеристик амортизатора.
В нашем ассортименте представлены обе типичные конструкции койловеров. И резюмируя выше описанные черты:
Монотрубные амортизаторы предпочтительнее для околоавтоспортивного использования, они стабильнее, но зачастую не могут обеспечить желаемый уровень комфорта (для каждого конечно же свой) при езде по городу, тк имеют меньшие хода и большую жесткость.
Двухтрубные амортизаторы более неприхотливые и более мягкие, они дают комфорт, но не так хорошо отрабатывают при длительных пробегах и серьезных нагрузках.
Что лучше? – пусть на этот вопрос каждый ответит для себя сам.
Перед заказом:
Убедитесь в совместимости приглянувшейся модели койловеров со своим авто.
Уточните самостоятельно нюансы, с которыми можете столкнутся – обычно компоненты подвески изготовитель производит на максимально популярные и распространенные комплектации авто.
Заручитесь помощью специалистов по спортивной подвеске- знающий тонкие нюансы тюнинга и обслуживания нештатной подвески, человек поможет не сделать ошибок при заказе.
Пример: все мы знаем об унификации подвески заднеприводных ниссан, фактически одна и та же подвеска, но различия есть. Наши клиенты очень часто приобретают стойки от s15 silvia на laurel c35, но несмотря на близость базы, кузовные стаканы с35 выполнены более высокими и занижение стойками от s15 не позволяет вернутся регулировками к штатной высоте клиренса.
Перед установкой:
Проверьте целостность полученной посылки, осмотрите упаковку и сами койловеры и их комплектацию, сохраняйте документы – товарную накладную, стикерованную упаковку до момента успешной установки.
Разберите полностью койловеры, осмотрите их и дополнительную комплектность 1
Проверка |
Монотрубные койловеры |
Двухтрубные койловеры |
Шток входит в картридж с значительно меньшим усилием, нежели обратный ход на растяжение. * ** |
Это абсолютно нормально, условно пружина воспринимает сжатие, амортизатор в основном работает на растяжение | |
Утопленный шток не выходит сам из картриджа * ** |
Подобное допускается и в большинстве случаев способность штока выходить из картриджа обуславливается, особенностями конкретной модели койловеров. | |
Когда газовая камера заполнена газом высокого давления, в масленой камере будет такое же давление-действие закона Паскаля. В таком состоянии на масляное уплотнение будет приложено высокое давление, что приведет к увеличению удерживающей силы трения на уплотнении. |
Низкое давление газа позволяет избежать напряжения на уплотнениях и удерживать трение на низком уровне. Но клапан цилиндра создает дополнительное сопротивление, нужное для работы амортизатора и лучшего отделения газа от масла | |
Шток входит и вытягивается из картриджа с заметными провалами усилия * ** |
Не допускается |
Допускается, подобное явление в двух трубных амортизаторах является следствием перемешивания масла и газа. Выполните ручную прокачку- установите амортизатор в вертикальное положение, выставите максимально мягкое положение регулировки и несколько раз прокачайте амортизатор. Установите среднее положение и повторите. Тоже нужно повторить для жесткого. |
Корпус стойки имеет небольшой подтек масла |
Допускается. Подобное обусловлено «дозаправкой» маслом картриджа стойки при тестировании после сборки на заводе изготовителе. Допустим, по каким либо причинам, несколько картриджей партии при тестировании показали чуть отличные характеристики и иногда требуется корректировка кол-ва объема масла в пределах 3-5% через специальное устройство, которое оставляет небольшой масленый след. | |
Подшипник в опоре стойки стоит «мертво» или ходит только с большим усилием |
Допускается. Подшипник новый и имеет максимальный натяг, чтобы минимизировать ударный износ и отдалить момент появления люфта в ШС. | |
Шток ходит с шипящим или скрипящим звуком |
Допускается. При проверке картриджа масло физически не может прогреться, как допустим при нормальной езде, соответственно имеет чуть-чуть большую вязкость, поэтому проходя через клапан штока, можно услышать шипящие или скрипящие звуки. |
Допускается. При проверке картриджа масло физически не может прогреться, как допустим при нормальной езде, соответственно имеет чуть-чуть большую вязкость, поэтому проходя через клапан штока, можно услышать шипящие или скрипящие звуки. Кроме того в двух трубных амортизаторах сложно при ручной прокачке добиться полного исчезновения аэрации – холодное масло долго сохраняет пузырьки воздуха, но это совершенно не означает что ручную прокачку делать не нужно |
Крепеж*** |
Алюминиевые элементы: Мягкий ход с чуть большим зазором, чем мы привыкли ощущать на стальном крепеже. Иногда допускается небольшое «слипание» с стальными элементами. Стальной крепеж: Обычно средних классов прочности, средних классов точности. Допускается «слипание» с крашенными элементами. | |
Пружины и их сопутствующие комплектующие |
Допускается: Небольшое отклонение размеров и заявленной жесткости до 5% от заявленного Отклонение оси пружины до 3% от высоты пружины Отклонение оси подпружиника (хелпера) до 20% **** | |
Регулировка жесткости отбоя |
Допускается прокручивание регулировки на большее кол-во «щелчков», нежели заявлено. ***** Начальное положение не оговорено и остается таким, которое было в последнем тестировании на заводе изготовителе. | |
Резинотехнические изделия: сайлентблоки, пыльники, отбойники, уплотнения |
Допускается Отклонение размеров элементов литых без последующей обработки до 15% Отклонение оси сайлентблока до 10% или конструктивное смещение. Использование уплотнения штока без грязесъёмного кольца при конструктивной необходимости. |
Примечания:
- В данной таблице описаны общие проверки для выявления заводских дефектов до установки на автомобиль, некоторые модели койловеров не полностью подходить под указанные процедуры проверки по конструктивным или модельным особенностям.
- При проверках хода штока нужно быть максимально внимательным в некоторых моделях рабочий ход меньше длины штока, длина конструктивно неработающей части штока может быть меньшего диаметра и при прохождении ее через уплотнение может быть нарушена герметичность картриджа и повреждено уплотнение.
** При проверках хода штока рекомендуется использовать опорную чашку надежно закреплённую на штоке в положении как при установке на кузов авто. Иные способы продавливания штока картриджа могут повредить регулировку жесткости отбоя и ее комплектующие – механизмы регулировочного винта, вал внутри штока, конструкцию клапана штока, вплоть до полной потери работоспособности картриджа.
*** Койловеры используют разнообразные крепежные элементы, моменты затяжек и используемый для их затяжки разнятся. На многих (не во всех моделях) ответственных элементах конструкции используется крепеж «пониженного» класса прочности – достаточного нормальной эксплуатации и выбранный из соображения сохранения целостности ответственных элементов конструкции. Если у вас возникают проблемы со стальным крепежом – вы используете слишком много момента затяжки.
**** Большая погрешность обусловлена способом производства, не переживайте – негативных последствий от чуть искривленного хелпера быть не может- во время эксплуатации он почти всегда сжат полностью и никак не влияет на работу подвески.
***** В некоторых моделях койловеров не заложены ограничители поворота винта выбора жесткости отбоя. Регулировочный винт жесткости отбоя 16-уровневого амортизатора способен, в зависимости от конструкции амортизатора, вращать 17 или более кликов. Это нормально и не влияет на само демпфирование, которое поднимается только до уровня 16. Однако это может повредить ваш клапан штока, если вы провернете его более 16 заявленных кликов.
Регулировка высоты
Уважаемые клиенты, убедительная просьба отнестись к первоначальным настройкам койловера с максимальной внимательностью, регулировка преднатяга пружины койловера влияет на рабочий ход штока амортизатора- неправильно выполненная процедура регулировки может вывести амортизатор из строя при первом же выезде.
Также максимальное внимание стоит уделить верхней гайке штока – конструктивно любой шток с регулировкой прослаблен в месте ее установки – снаружи нарезана резьба для крепления опоры амортизатора, внутри проходит вал регулировки, чуть выше устроен механизм винта регулировки жесткости отбоя. Перетяжка или наоборот ослабленная резьба гайки приводит к вытяжке прослабленного места и потери работоспособности регулировки жесткости отбоя или картриджа в целом.
Не используйте пневмо и электрогайковерты при закручивании и раскручивании гайки штока. Быстрое проворачивание штока в картридже может повредить клапан штока. При работе ручным инструментом так же рекомендуется удерживать шток от поворота вокруг его оси.
Первоначальная настройка:
- Ослабьте все гайки опор картриджа – гайку и контргайку пружины, гайку кронштейна к ступице
- Убедитесь, что шток картриджа находится в вышей точке.
- Добейтесь опорной гайкой пружины небольшого люфта пружины, буквально 1 мм свободного хода.
- Создайте преднатяг 3-4 оборота опорной гайкой, законтрите ее
- Убедитесь в нормальной затяжке верхней гайки штока.
- Выставите примерно 80% максимальной безопасной длины стойки (*мы крайне рекомендуем оставлять 25-35 мм резьбы картриджа в кронштейне к ступице – это максимальная безопасная длина стойки)
- Установите положение винта регулировки жесткости отбоя в положение «soft»
- Обязательно ослабьте все сайлентблоки подвески – во первых скручивание их может влиять на высоту, а большая разница высоты машины до и после к порче сайлентблоков.
- Установите стойки на авто. Большинство рекомендаций по установке штатных стоек завода изготовителя транспортного средства будут актуальны.
- Проверьте просадку кузова авто- замерьте расстояние от арки до удобного ориентира на ступице//колесе при полностью вывешенной ослабленной подвеске, опустите авто и замерьте нынешнее расстояние по тем же ориентирам.
Внимание: нормальной просадкой считается 30-40% рабочего хода штока, но не более 40 мм.
Внимание этой настройкой задается безопасная работа амортизатора, большая или меньшая осадка кузова говорит о неправильном диапазоне хода штока амортизатора.
При малой осадке
Приводит к ударам, без достаточного хода демпфирования, клапана в верхний ограничитель, являющимся направляющей штока и уплотнением картриджа), которые с большой вероятностью приведут к
- Разрушению клапана штока
- Повреждению механизма регулировки
- Нарушению герметичности картриджа по уплотнению, с последующей потерей давления газа и масла для двухтрубным амортизаторов, с подтеками масла монотрубных
- Повреждению направляющей штока и износа подвижных элементов картриджа и ответных контактных пар.
При большой осадке
Приводит к ударам, без достаточного хода демпфирования, клапана в нижние элементы внутренней конструкции картриджа
- Разрушению клапана штока
- Повреждению уплотнения свободного поршня монотрубного амортизатора с последующей аэрацией (перемешивание газа и масла)
- Повреждению или разрушению клапана цилиндра (донный клапан)
- Нарушение работы регулировки жесткости отбоя
В общем случае, приводит к потере амортизатора нормальных демпфирующих свойств с возможной утратой нормальной работоспособности койловера.
Вторичная настройка.
При нормальной осадке, приступим к настройке высоты автомобиля положением кронштейна к ступице относительно картриджа
- Расконтрите гайку кронштейна к ступице
- Ослабьте затяжку гайки штока (это позволит избежать проворота штока вокруг своей оси при настройках высоты вращением картриджа)
- Вращением картриджа добейтесь нужной высоты. *
*Здесь скорее всего потребуется несколько подходов, тк изменение длины стойки имеет непрямую связь с высотой машины.
4) Убедитесь в отсутствии напряжений в сайленблоках
Опустите машину по достижению результата, затяните все резьбовые соединения койловера, под весом авто (статично стоящая машина) протяните все ранее ослабленные сайлентблоки.
При каждом изменении высоты машины рекомендуется ослаблять все болты сайлентблоков – скручивание резиновых или полиуретановых сайлетблоков может сказаться на работе подвески.
Общие рекомендации:
Если вы используете стандартные пружины, не рекомендуется слишком сильно опускать высоту. При занижении оставайтесь в пределах от 30 мм до 40 мм. Если вы опускаете слишком много, колесная арка и шина могут ударяться. Передняя и задняя высота должна быть одинакова, как у OEМ стоек или на 5-10 мм ниже спереди. Для автомобилей, которые уже имеют низкий клиренс (Z32, FD3S и т. Д.), хватит занижения на 10 мм до 20 мм. Для любого автомобиля выполните повторные корректировки с течением времени, чтобы найти оптимальную высоту езды для вас.
Допустим мы хотим опустить авто на 30 мм, поэтому вкручиваем картридж в кронштейн к ступице на 30 мм. Но фактическая высота уменьшилась на 45 мм. Почему?
Это связано с отношением рычага. Коэффициент рычага - это коэффициент длины рычага между амортизатором и шиной. В данном случае соотношение амортизатора и шины составляет 1: 1,5. Для типов подвески с двойным поперечным рычагом отношение рычага составляет 1,2 - 1,7. Для типов макферсон 1.0. Для типов много рычажной подвески подобной super strut, приблизительно 1,0 - 1,1.
Мы не рекомендуем менять комплектные пружины на большую или меньшую жесткость изменять длину пружин, обусловлено это заводскими настройками изделия - жесткость пружины, демпфирующее усилие (жесткость отбоя), вес авто, на который ориентирована модель койловеров – все подобрано друг под друга. Внося изменения в изделия Вы делаете это на свой страх и риск, будьте внимательны, учитывайте вес авто, вес по осям, возможности амортизатора сдерживать более жесткие пружины ограничены.
Важная информация о гарантии
Ознакомившись с данным документов вы наверняка понимаете, что правильная установка и настройка койловеров очень важны, а даже небольшие отступления от рекомендаций могут привести к порче изделия не проехавшего и 10 км.
Так же важна и эксплуатация транспортного средства с установленной винтовой подвеской:
Продлевают срок нормальной эксплуатации:
1) Прогрев- очень аккуратное вождение первые 2-5 км поездки на небольшой скорости,
2) Регулярные чистки и использование дополнительных чехлов,
3) Регулировки жесткости отбоя под дорожные условия
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:
1) Использование койловеров при отрицательных температурах менее -10 гр цельсия
2) Неправильный выбор скорости и регулировки жесткости отбоя при проезде дорожных дефектов, искусственных неровностей, в целом при движении с плохим дорожным покрытием
3) Использование вне асфальтированных дорог
4) Использование несоответствующей модели койловеров для данного автомобиля авто
Ограниченная гарантия
Ограниченная гарантия на все койловеры нашего магазина составляет 1 календарный месяц со дня покупки и распространяется только на заводские дефекты и брак. Дефекты, возникшие в связи с нарушением условий эксплуатации и обслуживания, не подпадают под гарантийные обязательства поставщика и продавца. Внимательно ознакомьтесь с данными документом и особенно с условиями установки, подготовки к эксплуатации и эксплуатации койловеров.
В случае, если койловеры, по вашему мнению, работают не корректно заполните лист первичного обращения в нашу компанию, изложенный ниже.
Думаю вы понимаете, что каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, с дополнительными проверками на авто, мы постараемся рассмотреть ваш случай максимально подробно, но для этого нужно и ваше содействие.
Рассмотрение снятых б/у койловеров затруднено, т.к. часть проверок должно производиться на автомобиле.
Данный опросный лист является приложением к первичному обращению в нашу компанию.
Заполните его максимально подробно, если у возникли проблемы с койловерами. Нам очень важно качество наших товаров, но судить о нем мы можем только через вашу обратную связь.
№ п/п |
Описание проверки |
Ваше описание |
1 |
Описание койловеров установленной на авто. Название и фото товарной накладной полученной с заказом. Фото штрих кода на упаковке. |
|
2 |
Марка и модель, кузов авто на который устанавливалась койловеры. Год выпуска. |
|
3 |
Модель двс, если двс заменен – то информация о нем, модель, поколение, с какой модели // кузова. |
|
4 |
Опишите модификации вашей подвески. (описание + фото) |
|
5 |
Описание проверки перед установкой, по пунктам изложенным выше. |
|
6 |
Подробное описание проблемы (видео и фото крайне желательны) |
|
7 |
Проверка осадки кузова на видео с приложением средств измерения |
|
8 |
Общие фото установки |
|
9 |
Общее видео установки |
|
10 |
Важные по вашему мнению дополнения |
|
Для нас очень важно понять на сколько качественно была исполнена установка. Пожалуйста опишите подробно все пункты данного опросного листа. Фото, видео и прочие материалы прономеруйте согласно пунктам проверки, к примеру 9(1) 9(2) и тд.
Не снимайте койловеры до ответа на первичное обращение, возможно потребуются дополнительные материалы для принятия решения по вашему случаю.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
Вся официальная продукция под торговой маркой Profender защищена гарантией производителя.
Profender Corporation предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на стойки и амортизаторы, на период времени или расстояние до 20 000 км (в зависимости, что наступит раньше). Гарантия не распространяется на амортизаторы, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае выполнения всех требований сервиса к замене вышедших из строя элементов подвески. Гарантия распространяется на первого покупателя. Срок гарантии устанавливается авторизованным продавцом.
Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения амортизаторов потребителем.
Обязательство Profender согласно этой гарантии ограничено ремонтом дефектного амортизатора, или заменой, если ремонт не возможен в соответствии с этой гарантией. Стоимость демонтажа и монтажа амортизатора, доставки в сервисный центр, в случае наступления гарантийного случая определяется действующим на текущий момент прайсом авторизованной станции на данную услугу, тарифами транспортных компаний и оплачивается клиентом отдельно.
! Рекомендации в талоне по использованию защитных и установочных комплектов Profender не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантий. Могут быть использованы детали других производителей по выбору авторизованного сервиса.
! В случае отказа клиента от замены частично изношенных элементов подвески, установленного доп оборудования, необходимо сделать отметку в талоне с кратким описанием.
Правила использования амортизаторов, нарушение которых ведет к возникновению неисправности:
При установке амортизаторов требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторыдолжныбытьподобранывсоответствиискаталогомProfender,действующим
на момент установки;
• амортизаторыиихкреплениянедолжныподвергатьсямодификации,атакже
модернизироваться самостоятельно;
• амортизаторынедолжныустанавливатьсянамодифицированныйавтомобильбезсогласования
с представителем Profender в России;
• длязатягиваниягаекнедолжениспользоватьсяпневматическийгайковерт(дляустановки
верхней опоры на передней стойке, либо для затягивания гаек на заднем амортизаторе; • впроцессеустановкинедопустимоповреждение"рабочей"поверхностиштока;
• передустановкойамортизатордолженбытьприведенврабочеесостояниепотехнологии,
рекомендованной Представителем Profender в России;
• окончательноезатягиваниевсехрезьбовыхсоединенийкреплениявтулокамортизатора
выполняется под нагрузкой после просадки подвески автомобиля (не затягивать окончательно на автомобиле, висящем на подъемнике или домкрате);
-
должныбытьсоблюденымоментызатяжкирезьбовыхсоединений,предписанныезаводом изготовителем автомобиля;
-
недопустимоповторноеиспользованиекрепежныхдеталей:верхняяопорастойкиМакферсон, пыльник и отбойник, метизные крепления (гайки, болты);
-
Шлангвысокогодавления(еслипредусмотрентипомамортизатора)недолжениметь напряжения, натяжения , контакта с движущимися деталями автомобиля;
-
Местокрепленияшлангавысокогодавления(вращающийсяфиттинг)ккорпусуамортизатора должно иметь минимальный зазор между рамой или иными частями кузова ( подвески ) не менее 40 мм в любом измерении;
-
Приполномсжатииподвески,ееходдолженограничиватьотбойник,ниприкаких обстоятельствах не допускается ограничение хода подвески на сжатие амортизатором;
•
При эксплуатации амортизаторов требуется соблюдение следующих правил:
• амортизаторынедолжныбытьповрежденыврезультатенеправильногоиспользования автомобиля;
• амортизаторынедолжныповреждатьсяврезультатепроизошедшегоДТП;
• амортизаторынедолжныиспользоватьсянаавтомобилях,участвующихвавтомобильныхралли или гонках;
• дефекты,имеющиеместоврезультатеотсутствия,самостоятельногоилинеправильногопроведения технического обслуживания автомобиля также приводит к отказу в
гарантийных обязательствах;
• взимнийпериодсместастоянкиавтомобиляпервые500метровследуетпроезжатьснебольшой скоростью (не более 3 км/час), чтобы жидкость амортизатора нагрелась до
рабочей температуры;
• недопускаетсяэксплуатацияменеечемс5атм(еслиэтопредусмотреноконструкцией)
• недопускаетсяэксплуатациястечьюмаслаболеечем100%длиныкорпусаамортизатораилиштока.
• Преждевременныйизнос,вызванныйповторнымиспользованиемкрепежныхдеталей(верхней опоры стойки Макферсон, пыльника и отбойника, метизных крепежей и т.д.), а так же их выходом из строя, приводит к отказу в гарантийных обязательствах.
• Гарантийныеусловиясохраняютсятолькоприпостояннойобязательнойдиагностике ходовой части автомобиля каждые 8 000 км сервисной станцией, которая производила установку амортизаторов. Проверке давления в амортизаторах ( если предусмотрено конструкцией ) не реже 3000 км или 3 месяца.
Гарантия на амортизаторы 12 месяцев (но не более 20 000 км пробега) предоставляется при следующих условиях:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном Сервисе, имеющем соответствующее одобрение Представителя Amada Xtreme в России.
2. На одну ось автомобиля было установлено не более двух амортизаторов Amada Xtreme, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и установочные комплекты.
3. При установке амортизаторов на автомобили с измененной геометрией стандартной подвески ( лифт, проставки, использование не стандартных деталей и элементов тюнинга ) . В этом случае
Гарантийный талон на компоненты подвески для внедорожников, если иное не предусмотрено гарантийным талоном.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Каждый производитель реализуемых в нашем магазине амортизаторов предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на стойки и амортизаторы, на период времени или расстояние до 10 000 км (в зависимости, что наступит раньше). Гарантия не распространяется на амортизаторы, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае выполнения всех требований сервиса к замене вышедших из строя элементов подвески. Гарантия распространяется на первого покупателя. Срок гарантии устанавливается авторизованным продавцом.
Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения амортизаторов потребителем.
Обязательство импортера/дистрибьютора согласно этой гарантии ограничено ремонтом дефектного амортизатора, или заменой, если ремонт не возможен в соответствии с этой гарантией. Стоимость демонтажа и монтажа амортизатора, доставки в сервисный центр, в случае наступления гарантийного случая определяется действующим на текущий момент прайсом авторизованной станции на данную услугу, тарифами транспортных компаний и оплачивается клиентом отдельно.
Правила использования амортизаторов, нарушение которых ведет к возникновению неисправности:
При установке амортизаторов требуется соблюдение следующих правил:
- амортизаторы должны быть подобраны в соответствии с каталогом действующим на момент установки;
- амортизаторы и их крепления не должны подвергаться модификации, а так же модернизироваться самостоятельно;
- амортизаторы не должны устанавливаться на модифицированный автомобиль без согласования с представителем в России;
- для затягивания гаек не должен использоваться пневматический гайковерт (для установки верхней опоры на передней стойке, либо для затягивания гаек на заднем амортизаторе;
- в процессе установки недопустимо повреждение "рабочей" поверхности штока;
- перед установкой амортизатор должен быть приведен в рабочее состояние по технологии, рекомендованной Представителем в России;
- окончательное затягивание всех резьбовых соединений крепления втулок амортизатора выполняется под нагрузкой после просадки подвески автомобиля (не затягивать окончательно на автомобиле, висящем на подъемнике или домкрате);
- должны быть соблюдены моменты затяжки резьбовых соединений, предписанные заводом изготовителем автомобиля;
- недопустимо повторное использование крепежных деталей: верхняя опора стойки Макферсон, пыльник и отбойник, метизные крепления (гайки, болты);
- Шланг высокого давления ( если предусмотрен типом амортизатора ) не должен иметь напряжения, натяжения , контакта с движущимися деталями автомобиля;
- Место крепления шланга высокого давления ( вращающийся фиттинг ) к корпусу амортизатора должно иметь минимальный зазор между рамой или иными частями кузова ( подвески ) не менее 40 мм в любом измерении;
- При полном сжатии подвески, ее ход должен ограничивать отбойник, ни при каких обстоятельствах не допускается ограничение хода подвески на сжатие амортизатором;
При эксплуатации амортизаторов требуется соблюдение следующих правил:
- амортизаторы не должны быть повреждены в результате не правильного использования автомобиля;
- амортизаторы не должны повреждаться в результате произошедшего ДТП;
- амортизаторы не должны использоваться на автомобилях, участвующих в автомобильных ралли или гонках;
- дефекты, имеющие место в результате отсутствия, самостоятельного или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля также приводит к отказу в гарантийных обязательствах;
- в зимний период с места стоянки автомобиля первые 500 метров следует проезжать с небольшой скоростью (не более 3 км/час), чтобы жидкость амортизатора нагрелась до рабочей температуры;
- не допускается эксплуатация менее чем с 7 атм ( если это предусмотрено конструкцией )
- не допускается эксплуатация с течью масла более чем 100% длины корпуса амортизатора или штока.
- Преждевременный износ, вызванный повторным использованием крепежных деталей (верхней опоры стойки Макферсон, пыльника и отбойника, метизных крепежей и т.д.), а так же их выходом из строя, приводит к отказу в гарантийных обязательствах.
- Гарантийные условия сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 8 000 км сервисной станцией, которая производила установку амортизаторов. Проверке давления в амортизаторах ( если предусмотрено конструкцией ) не реже 3000 км или 3 месяца.
Гарантия на амортизаторы 6 месяцев (но не более 10 000 км пробега) предоставляется при следующих условиях:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном Сервисе, имеющем соответствующее одобрение Представителя бренда в России.
2. На одну ось автомобиля было установлено не более двух амортизаторов , при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и установочные комплекты.
3. При установке амортизаторов на автомобили с измененной геометрией стандартной подвески ( лифт, проставки, использование не стандартных деталей и элементов тюнинга ) . В этом случае авторизованный сервис устанавливает гарантию производителя общим сроком до 3 месяцев со дня продажи или на расстояние 5 000 км (в зависимости, что наступит раньше), на свое усмотрение, и обязательным согласованием с Представителем бренда в России.
Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании в рабочем состоянии (своевременной периодической замене) защитных и установочных комплектов, рабочего давления в амортизаторе ( если подразумевает конструкция ).
Гарантия на амортизаторы 12 месяцев (но не более 30 000 км пробега) предоставляется при покупке расширенной гарантии у представителя бренда в России .
Потребитель уведомлен, что амортизатор, как один из ключевых элементов обеспечения безопасности, должен быть установлен в точном соответствии с требованиями установки амортизатора, утверждаемыми предприятием-изготовителем. Любая неквалифицированная установка амортизаторов не только увеличивает риск при эксплуатации амортизатора, но может привести к преждевременному выходу из строя амортизатора и других элементов подвески автомобиля.
Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения продукции (пружин, амортизаторов, защитных комплектов) Потребителем.
ВНИМАНИЕ! Гарантийные условия сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 8 000 км сервисной станцией, которая производила установку амортизаторов. Проверке давления в амортизаторах ( если предусмотрено конструкцией ) не реже 3000 км или 3 месяца.
Отметки о диагностике должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме или что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей ходовой части.
* при предоставлении любого из типов Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в полностью исправном состоянии.
Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах
- Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от +80°С до -25°С, что соответствует показателям оригинальных деталей. Если иное не заявлено в спецификации.
- При низких температурах (ниже -25°С) вязкость амортизационной жидкости увеличивается. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем приводит жидкость в рабочий температурный режим очень быстро.
- В связи с этим рекомендуется в период морозов проезжать с небольшой скоростью (не более 3 км/час) первые 500 метров после стоянки автомобиля, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить их клапанную систему от гидроудара.
Течь масла
! Наличие масла на поверхности штока или корпуса амортизатора не всегда является признаком нарушения работоспособности.
- Шток амортизатора покрывается специальным консервантом для длительного хранения. Консервант также закачивается в сальник. После первых движений штока и контакта с маслом консервант сворачивается, образуя капли, похожие на капли масла. А после нескольких часов работы амортизатора консервант должен испариться. Излишки консерванта могут оставлять отпечатки на поверхности упаковки или визуально напоминать амортизационную жидкость на штоке амортизатора.
- Гидравлический амортизатор с внешним бачком ( компенсационная газовая камера ) в месте крепления линии высокого давления к корпусу амортизатора для сборки смазывается специальной смазкой. Нормой считается уровень отпотевания маслом до 1/5 высоты корпуса амортизатора.
- Все другие случаи проявления течи следует рассматривать как возможный результат выхода амортизатора из строя. В этом случае проверка должна быть более тщательной и осуществляться специалистами сервисного центра или установившего амортизатор.
Гарантия не распространяется:
- на амортизаторы, подвергшиеся естественному износу.
- на амортизаторы, установленные в нарушение информации по использованию в соответствии с каталогом действующим на момент установки.
- на амортизаторы, которые заменялись не парно (левый-правый одновременно), а единично.
- на амортизаторы, установленные самостоятельно, а не в официальных установочных центрах .
- на амортизаторы, поврежденные в результате неправильной установки или неправильной эксплуатации автомобиля.
- на амортизаторы, в которых при неправильной установке были повреждены шток амортизатора и/или сальник, вследствие зажима штока газовым ключом, плоскогубцами и т.д., а так же при любом использовании неспециализированного инструмента, в нарушении технологии установки, как, например использование пневмоинструмента для затягивания гайки штока.
- на амортизаторы, подвергшиеся преждевременному износу в результате повторного использования крепежных деталей или деталей амортизационного узла, как-то пыльников, отбойников, верхних опор и т.д.
- на все амортизаторы, вышедшие из строя вследствие поврежденных или преждевременно разрушенных деталей амортизационного узла.
- на амортизаторы, использовавшиеся в нестандартных условиях эксплуатации - на спец. автомобилях, гоночных автомобилях, ралли и т.д.
- на амортизаторы, использующиеся с шинами превышающими на 5% и более размер шин предусмотренный заводом изготовителем.
- на амортизаторы установленные на автомобили, и имеющие дополнительное оборудование повышающее нагрузку в 50 кг на переднюю или заднюю ось.
- на амортизаторы, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий.
- в случае нарушения сроков прохождения обязательной диагностики ходовой части автомобиля, на который были установлены амортизаторы.
- на амортизаторы, установленные на модернизированные подвески.
- на амортизаторы эксплуатирующиеся при температурах ниже -40, без дополнительной “ северной” подготовки.
- на амортизаторы без заполненного гарантийного талона и росписи покупателя.
Гарантия распространяется только на первого розничного покупателя, без исключений.
На амортизаторы, койловеры, отбойники и эйршоки эксплуатирующиеся на протитипах, в трофи, триале или иных спортивных состязаниях, на автомобилях гарантия не распространяется.
- CR new
- BF advance
- Greddy Sirius
- ZD 9 in 1
На данные датчики распространяется ограниченная ГАРАНТИЯ AJS 3 месяца со дня покупки. Гарантия на датчик подразумевает, что Вы соглашаетесь с необходимостью его подготовки к установке, в частности, проверку без установки для выявления дефектов, подключение по рекомендациям производителя с проверкой напряжения в подключаемых цепях и их защитой плавкими вставками.
Гарантийная замена датчиков производится только полностью описанной установке по нашему опросному листу и при наличии видео четко описывающего проблему, а также описания, как и в какие цепи и системы авто подключен датчик по питанию и как реализована установка сенсора.
Запрещено подключать датчики к автомобилям и технике с АКБ более 12 вольт,
профессиональная установка и подготовка обязательна. Любой из наших датчиков не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается.
Инструкция к датчикам на английском языке, но со схематичным изображением основ установки, с которым должен разобраться любой профессиональный автоэлектрик.
---------------------
- Ket Gauge
- DEFI CR Advance №1
- DEFI C2 Advance розовый / синий
- DEFI BF
- HKS style
- Greddy Media
Гарантии на данную модель датчиков после их установки на авто нет! Приобретая датчик, Вы соглашаетесь с необходимостью его подготовки к установке, в частности, проверку без установки на авто для выявления дефектов, подключение по рекомендациям производителя с проверкой напряжения в подключаемых цепях и их защитой плавкими вставками.
Гарантийная замена датчиков производится исключительно до их установки на авто: при выявлении проблем при проверке на столе от АКБ (это важный момент – адаптеры 12-220 выдают не совсем постоянный ток, частота которого высока и это влияет на некоторые типы датчиков)
Помните, что все наши датчики НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
Запрещено подключать датчики к автомобилям и технике с АКБ более 12 вольт. Профессиональная установка и подготовка обязательна. Любой из наших датчиков не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается. Любые претензии выставляются ДО установки датчика на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве.
Показания датчиков давления проверяются обычным шприцом, температуры - зажигалкой или чайником.
Инструкция к датчикам на английском языке, но со схематичным изображением основ установки, с которым должен разобраться любой профессиональный автоэлектрик.
ГАРАНТИИ НА ДАТЧИКИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!!
---------------------
- гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
- гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
- гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
- гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) - 1 месяц
- гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).
Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.
Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.
Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.
Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.
Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:
- на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц
- на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц
Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцоваными бачками.
При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:
- при продаже в розничном магазине - при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина
- при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.
Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:
- алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;
- алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;
- алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;
- некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;
- для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);
- при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;
- промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;
- запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.
- запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.
- рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.
- если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.
- радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки
- аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.
Работа с рекламациями и гарантийными случаями
Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:
- убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков
- убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП
- дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)
Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:
- сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное
- сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля
- если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора
Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.
Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:
- любых механических повреждениях радиатора - пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.
- установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;
- наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;
- установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;
- использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 - лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок
Возможное решение проблем с качеством радиатора:
- оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)
- возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)
Страна производства радиатора: КНР
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Возврат и обмен товаров возможен при следующих условиях:
- С момента покупки прошло не более 14 дней
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Сохранена целостность и чистота заводской упаковки
- Отсутствуют следы примерки, установки, эксплуатации
- Отсутствуют следы разбора/вскрытия
- При обнаружении дефекта или заводского брака до установки ( эксплуатации )
Обмен, возврат не возможен:
- На упаковке или товаре присутствуют не удаляемые следы масла/клея/скотча
- Есть следы или факты примерки, установки или эксплуатации
- Истек срок в 14 дней с момента покупки.
- Упаковка порвана и новизну ее вида невозможно восстановить.
- Отсутсвует оригинальная упаковка.
Возврату и обмену не подлежат:
- Резино технические изделия, силиконовые патрубки, сальники и уплотнения. А так же все, что относится к этой группе.
- Товары купленные подбором по размеру/типу/крепежу
- Товары куплены заведомо с запасом ( когда покупают 2 разных, и одну деталь планируют вернуть ) , примерки под залог денег у нас нет.
- Главные пары и компоненты трансмиссии без подтверждения пятна контакта при сборке , а так же значения МКМ Индикатора на биение.
- Блокировки дифференциала и элементы трансмиссии, установленные вне специализированных мастерских, не имеющих сертификата и аккредитацию специалиста на данный вид работ. Эксплуатируемые с колесами более стандартного размера.
- Электронные компоненты, технически сложные товары, датчики , турботаймеры, панели приборов и тд.
- Запчасти продаваемые по номеру производителя/артикулу/оригинальному номеру Где заранее известна совместимость по каталогам.
- Уцененные товары, товары с скидкой и участвующие в распродажах , акциях.
- Турбины китайского производства.
- Товары, заказ с которыми оформлен покупателем самостоятельно, где выбор , опции, комплектность тип и вид были определены покупателем как совместимые и подходящие.
- Мерные товары , продающиеся на отрез
- Предметы личной гигиены, посуда и прочие товары контактирующие с пищей.
- Автохимия, масла, антикоры и тд. Даже в целой заводской упаковке.
- Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки
- Шины и диски после примерки, сборки в колесо ( шина + диск )
- Шины и диски , купленные без согласования совместимости покупателем и имеющие следы примерки или эксплуатации
Все вопросы о возврате обсуждаются исключительно в переписке ( эл.почта, телеграмм или воцап ) . Без телефонных звонков и голосовых сообщений. С непосредственным покупателем, по номеру телефона или адресу эл.почты указанной в заказе.
Гарантия и право возврата/обмена распространяется только на первого покупателя.
Возврату подлежат все товары неудовлетворительного качества или с заводским браком, за исключением товаров с механическим повреждением, возникшим, в результате ненадлежащей эксплуатации или установке. Возврат возможен в 14 дневный срок, не считая дня его покупки и времени на доставку (п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
Для оформления возврата необходимо предоставить товар, подтверждение приобретения товара в нашей организации, например дату и номер заказа, документы, подтверждающие наличие производственного/заводского недостатка, а также документ, удостоверяющий личность.
Возврат денежных средств осуществляется только после принятия продавцом товара и определения оснований для возврата или отказа.
Магазин не несет обязательств по оплате расходов на доставку или отправку. Стоимость доставки и возврата оплачивает покупатель.
Возврат денежных средств Покупателю «Магазин для Джиперов» осуществляется двумя способами:
- -наличным расчетом;
- -банковским переводом.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
Безналичный расчет: Клиент обязан указать оператору по телефону или предоставить по электронной почте sale@jeep-4x4.ru. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
- -БИК отделения банка, где открыт счет
- -Лицевой счет Клиента
- -ФИО владельца счета
- -Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок от 7 до 30 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Для региональных клиентов:
Возврат денежных средств за неисправный / бракованный товар производится по реквизитам физического лица, производившего оплату счета, на основании его письма.
Товар ненадлежащего качества, оригинал письма с документами, подтверждающими приобретение товара в нашей организации, а также с документами, подтверждающими наличие производственного/заводского недостатка в товаре, отправляются по почте в адрес бухгалтерии.
После отправки письма, рекомендуется отправить скан-копию заявления и товарного чека по электронному адресу sale@jeep-4x4.ru с темой «Письма на возврат денежных средств».
«Письмо на возврат денежных средств на сумму .... руб. отправлено. Скан-копия письма в приложении”
Наш отдел клиентской поддержки проинформирует о получении товара и оригинала письма с документами.
Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 10-ти рабочих банковских дней после получения бухгалтерией оригинала правильно оформленного письма.
Возврат денежных средств осуществляется в форме безналичного расчета. В случае указания в письме на возврат некорректных данных (не точных или не правильных) наша компания ответственности не несет.
Любой возврат осуществляется на основании Закона о защите прав Потребителей, магазин не несет ответственности за выбор товара сделанный покупателем.
Покупатель имеет право обменять или вернуть качественный непродовольственный товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки (п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Но при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
Запрещена авиа доставка товаров
- содаржащих газ и масло ( амортизаторы , гиравлические отбойники )
- Радиаторы и прочие товары требующие обязательно обрешетки и пересчета стоимости за объемный вес )
- Автомобильные шины и диски
- Крупногабаритные товары ( бампера и лебедки )
- Тяжеловесные товары ( лифткомплекты и элементы подвески )
- Палатки на крышу и маркизы
- Любые другие товары , размер и вес которых могут существенно влиять на цену доставки.
Если вам принципиально важна авиа доставка, предварительно согласуйте с менеджером, для расчета суммы и нюансов по упаковке.
Так же существуют ограничения на доставку некоторых групп товаров в Калининград.
В Казахстан доставку не осуществляем.
Все услуги доставки и отправки осуществляются сторонними организациями ( курьерскими службами и транспортными компаниями ) , по вашему выбору или выбору магазина. За их работу, сроки и стоимость - магазин ответственность не несет. Но в случае возникновения проблемы мы поможем с подготовкой необходимых документов для подачи претензии в ТК .
- С склада или у нашего логиста
- В пункте СДЕК
В первую очередь у нас онлайн маркет, или просто интернет магазин. Все товары хранятся на нашем центральном складе в Московской области и пригороде Владивостока , и доставляются курьером или транспортной компанией.
- Доставка осуществляется на наших условиях. Если вам необходимо срочно, быстро, до двери - эти услуги оплачиваются отдельно при любой сумме заказа и пожалуйста уточняйте такую возможность заранее..
- Доставка во Владивостоке только до ближайшей парковки у вашего адреса. В центр/Эгершельд/о.Русский сами не доставляем , только в ПВЗ СДЕК.
- Доставка по Москве через филиальную сеть СДЕК, Достависта или Яндекс курьеров только для оплаченных заказов.
- Все товары из наших филиалов в России доставляются за счет покупателя, в сроки устанавливаемые транспортными компаниями, на покупателя после оплаты товара.
Уважаемые покупатели, у нас интернет магазин и мы работаем по стандартам интернет магазина. Любой заказ сначала оплачивается, а после доставляется, отправляется или перемещается в пункт самовывоза. Никаких особых условий по этому поводу нет.
Доставка по г.Москва выполняется курьерской службой DOSTAVISTA , услуга доставки оплачивается курьеру, при получении товара.
Доставка по г.Владивосток осуществляется нашей курьерской службой. Стоимость доставки 500 руб.
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 19:00 часов, в субботу и в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- Если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 17:00, товар может быть доставлен ( отправлен ) на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- Отгрузка заказов в транспортные компании и склады курьерской службы производится во вторник и четверг.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
- Доставка по России транспортной компанией "Деловые линии", "Энергия" , Мы не сотрудничаем с компаниями "ПЭК" и "GTD (КИТ)"
- Доставка CDEK, EMS Почта России или Pony Express ( по предварительному запросу, в связи с ограничением по весу, объему и товарным вложениям )
- Стоимость доставки зависит от массы, габаритов и особенностей товара.
- В большинстве случаев мы делаем отправку товаров, с оплатой доставки при получении.
- Отправки товаров производятся 2 раза в неделю, обычно во вторник и четверг.
- Для заказов суммой менее 5000 рублей доставка по Москве или Владивостоку и до транспортной компании - 500 рублей
- Для заказов суммой 5000 и более рублей доставка курьером и до транспортной компании - бесплатно
- Доставка по России по тарифу Транспортной компании или курьерской службы
Из Японии, США и Китая - около 30-40 дней
Из другого филиала нашего магазина от 3 дней экспресс доставкой, до 14 дней транспортной компанией.
Мы не являемся плательщиком НДС
С грузом вы получаете оригиналы всех необходимых документов, То есть необходимый минимальный пакет, Счет фактура + накладная + оригинал счета.
Любые дополнительные пожелания по подготовке и отправке бухгалтерских документов, договора поставки, акты сверки оплачиваются отдельно.